Результаты мониторинга качества предоставления муниципальных услуг

Комиссией по проведению административной реформы подведены итоги второго этапа мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, в целях реализации Порядка проведения ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в администрации Тотемского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Тотемского муниципального района № 319 от 01.04.2019.

Мониторинг проводился с 1 июля по 31 декабря 2020 года путем проведения письменных опросов (анкетирования) заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальных услуг в администрацию Тотемского муниципального района и МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района».

За указанный период в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тотемского муниципального района» и администрации Тотемского муниципального района в опросе приняло участие более 200 получателей муниципальных услуг. Итоги мониторинга приведены в таблицах № 1 и № 2.


Таблица № 1(опрос в МФЦ)

№ п/п

Вопрос анкеты

Уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью ( максимально 100%)

1

Оцените время предоставления услуги

98,5%

2

Оцените время ожидания в очереди при получении услуги

96,3%

3

Оцените вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с Вами при предоставлении услуги

99.5%

4

Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставляется услуга

97.8%

5

Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги

99 %

6

Итого

98,22%


Таблица № 2 (опрос в администрации района)

№ п/п

Вопрос анкеты

Уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью ( максимально 100%)

1

Оцените компетентность сотрудника, взаимодействовавшего с Вами при предоставлении муниципальной услуги

98,1 %

2

Оцените вежливость сотрудника, взаимодействовавшего с Вами при предоставлении муниципальной услуги

98,2 %

3

Оцените комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга

87,1 %

4

Оцените доступность информации о порядке предоставления услуги

92 %

6

Итого

94,78 %

По результатам опроса выявлено, что ожидание приема в очереди не превышает 15 минут, в нескольких случаях гражданам пришлось обратиться более двух раз в администрацию района для получения муниципальной услуги.

По итогам второго этапа мониторинга выявлено, что уровень показателей по сравнению с первым этапом повысился, за исключением уровня удовлетворенности комфортностью условий в помещении в котором предоставлена муниципальная услуга, который не достигает 90%.

Рекомендовано специалистам администрации района в обязательном порядке информировать всех граждан о возможности оценить качество и доступность предоставленной муниципальной услуги и предоставить возможность заполнения анкеты.

12:55
278